CNews.ru,
9 июля 2025 г.
«Зетта Страхование» увеличила продажи на 126% за счет автоматизации звонков 96 просмотров
Группа компаний «Зетта Страхование», один из участников российского страхового рынка, подключила «Скорозвон» — облачный сервис для автоматизации звонков. Это позволило увеличить выручку в одном из отделов продаж — на 126%, количество оформленных полисов — на 21%, а среднюю конверсию — в два раза. Об этом CNews сообщили представители сервиса «Скорозвон».
Одна из ключевых задач проекта — повысить эффективность продаж и сопровождения без увеличения штата. Ранее менеджеры тратили много времени на дозвоны, сталкивались с автоответчиками и вручную обрабатывали базу, что замедляло рост и увеличивало затраты.
Для решения этих задач подключили диалер «Скорозвона», который устранил гудки и недозвоны. Перешли на собственную телефонию «Скорозвона», что позволило сократить автоответчики, а также интегрировали сервис с «Битрикс24», автоматизировав процесс сохранения результатов звонков в CRM.
Для онбординга сотрудников запустили ИИ-тренера «Скорозвона» — онлайн-тренажер на искусственном интеллекте, который имитирует разговоры с клиентами, помогая сотрудникам уверенно общаться, успешно обрабатывать возражения и заключать сделки. Переход занял менее недели — рекорд для департамента внедрения и настройки сервисов компании.
Основные достижения проекта: с 47 до 72 выросло количество результативных разговоров на оператора в день; в два раза увеличилась средняя конверсия по месяцам; на 21% выросло количество оформленных полисов; на 126% в среднем увеличились сборы в рублях.
Наталья Ухорская, бизнес-аналитик CRM департамента прямых продаж «Зетта Страхование»: «Внедрение сервиса «Скорозвон» позволило нам значительно повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами. Благодаря профессионализму и настойчивости команды внедрения, проект успешно интегрирован в нашу инфраструктуру».
Вся пресса за 9 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|